Конструктивные элементы для верхнего строения пути, включающие в себя рельсы, скрепления, противоугоны, рельсовые опоры и т.д. . Мы предоставим вам широкий выбор материалов для организации железнодорожных путей.

Рельсы (Стальные балки специального сечения, укладываемые на шпалах или других опорах для образования пути, по которому перемещается подвижной состав железнодорожного транспорта, городских железных дорог, специализированный состав в шахтах, карьерах, крановое)

Шпалы (Шпалы из дерева – это классический вариант для конструирования железнодорожных путей. Данный материал характеризуется высокой надежностью, прочностью и доступностью при использовании в промышленных масштабах. Помимо всех этих качеств деревянные шпалы могут похвастать еще рядом преимуществ:

Хорошее сцепление с балластом из щебня;

Высокая устойчивость к перепадам температур;

Простота обработки, повышенная упругость;

Диэлектрические свойства, что особенно важно для железной дороги;

Небольшой вес;

Более низкая цена по сравнению с железобетонными аналогами.

Многоэтапная обработка древесины позволяет избавиться от всех природных недостатков, к примеру, гниения, растрескивания, разбухания от избыточной влаги и т.д. Высокие эксплуатационные свойства конструкции из дерева сохраняют на протяжении 40-50 лет, не требуя реставрации или замены.

Еще одним очень важным преимуществом деревянных шпал становится возможность их использования для продления рельсового пути на кривых участках радиусом до 350 метров.

ЖБ шпалы – это куда более тяжелые и массивные изделия, нежели деревянные. Они имеют более высокую цену, но если разделить ее на предельно допустимый срок эксплуатации, то их использование оказывается даже более экономичным, чем в случае с аналогами из дерева. По этой причине железобетон становится предпочтительным материалом при необходимости сооружения долгосрочных ЖД-путей.

Железобетонные шпалы выдерживают сильнейшие перепады температур, не боятся осадков, механических нагрузок, химических воздействий и т.д. При этом они имеют один существенный недостаток – большой вес. Из-за этого их транспортировка и сам процесс строительства требуют больших финансовых и трудовых затрат.)

Брус для стрелочного перевода (Брус для стрелочного перевода – это основной механизм, позволяющий переводить поезда, электрички и любые другие составы с одного пути на другой. Мы поможем вам сделать правильный выбор и окажем подробную консультацию по любому вопросу).

Накладки (Железнодорожные накладки – это ключевая часть рельсового пути, которая обеспечивает надежное крепление рельсов. Накладки железнодорожные служат для соединения рельсовых нитей друг с другом и создания монолитного пути для подвижных составов. Таким образом, они создают единую систему, которая позволяет поездам безопасно перемещаться по рельсам. ЖД накладки устанавливаются поверх рельсов в месте их стыка, и закрепляются посредством болтовых соединений. Накладка на рельс может быть смонтирована на прямых участках, в тоннелях и на мостах).

Подкладки (Железнодорожные подкладки – это крепежные элементы, предназначенные для раздельного рельсового скрепления рельсов и шпал. Подкладки обеспечивают необходимый наклон рельсов внутрь железнодорожной колеи. Значимость железнодорожной подкладки под рельс невозможно переоценить. Именно это изделие позволяет добиваться высокой прочности креплений рельсов и шпал, а также сохранения стабильных эксплуатационных параметров и безопасности пути).

Противоугоны (ЖД противоугоны – это ключевые элементы верхнего строения пути, представляющие собой особые пружинные скобы. Железнодорожные противоугоны устанавливаются под рельсу, препятствуя ее движению на шпалах. Данные скобы монтируются симметрично. Шаг установки противоугона зависит от конкретных технико-эксплуатационных характеристик пути. Количество таких элементов также рассчитывается индивидуально).

Стрелочные переводы (предназначен для перевода железнодорожного состава с одного пути на другой. Укладывается стрелочный перевод на деревянныебрусья).

Болты путевые, гайки, шайбы, клеммы (Болты путевые, гайки, шайбы, клеммы широко применяются при конструировании железнодорожных путей. Они служат основными крепежными элементами, обеспечивающими надежность и общую износостойкость рельс. В нашем каталоге вы найдете болты, гайки, шайбы и клеммы для монтажа путей любой сложности и любых типов. Только лучшие цены и полное соответствие ГОСТам.

Для того чтобы заказать болты путевые, гайки, шайбы, клеммы и прочие материалы, вам будет необходимо оставить свои контактные данные и подтвердить заказ нашему менеджеру. У нас вас ждет не только широчайший ассортимент, но и лучшие цены на железнодорожные материалы).

Изоляция, прокладки (Изоляция, прокладки – это основные изолирующие элементы в железнодорожных путях, которые исключают возможность протекания между рельсами электрического тока. Фактически они образуют стык такой формы, которая соответствует форме профиля рельсов. Изоляция и прокладки обеспечивают безопасность эксплуатации железнодорожного пути, как при прохождении составов, так и при обслуживании.

Заказать изоляцию и прокладки в нашей компании можно без каких-либо проблем. Просто нажмите на кнопку «Заказать», и наш менеджер моментально выйдет с вами на связь).

Костыль железнодорожный, шуруп путевой (Костыль железнодорожный, шуруп путевой – это элементы железнодорожного пути, использующиеся для закрепления подкладок к деревянным шпалам. Крепление осуществляется посредством забивания костыля молотком. Костыли и шурупы изготавливаются из углеродистой стали. Выбор ее марки зависит от климатических широт, в которых планируется эксплуатация железнодорожного пути.

ООО «МОСИНВЕСТ» оказывает услуги строительства и ремонта железнодорожных путей, стрелочных переводов, железнодорожных переездов и подкрановых путей. На нашей стороне богатый опыт и хорошая техническая оснащенность. Мы выполним строительные и ремонтные работы качественно и в срок. В зависимости от особенностей местности заказ может быть реализован на основании типового или индивидуального проекта. За детальной информацией и расценками обращайтесь по телефону.

Строительство и ремонт железнодорожных путей

Строительство ЖД-путей – это сложная работа, требующая привлечения специалистов с соответствующей квалификацией. От качества возведения и ремонта пути зависит безопасность и продолжительность его эксплуатации. Главной задачей для нас станет разработка рационального проекта, который позволил бы вам уложиться в рамки заложенного бюджета и получить качественный результат.

Услуга строительства железнодорожных путей включает в себя:

Устройство балластного слоя;

Сборка и монтаж верхнего строения пути;

Выправка и рихтовка;

Составление технического паспорта и прочих документов;

Ввод в эксплуатацию.

Также мы занимаемся ремонтом уже возведенных путей. В этом случае специалисты выезжают на место, осуществляют дефектовку, согласовывают смету с заказчиком и выполняют необходимый объем работ.

Строительство и ремонт стрелочных переводов

Строительство стрелочных переводов возможно как на железобетонных, так и на деревянных брусьях. Данная работа комплексная и проводится поэтапно:

Подготовка материалов;

Раскладка переводных брусьев и тяжелых металлических частей;

Раскладка легких металлических частей;

Монтаж стыков;

Рихтовка рельсовых нитей и постановка крестовин;

Проделывание отверстия под зашивку наружного рельса;

Зашивка второй рельсовой нити;

Разметка и зашивка наружных переводных рельсов;

Закрепление наружных рельсов.

Устанавливаем рельсовые переводы любой сложности и конфигурации по типовым и индивидуальным проектам. Также выполняем ремонт и обслуживание таких участков пути.

Строительство и ремонт железнодорожных переездов

Чаще всего железнодорожные переезды устанавливаются на прямых отрезках пути и пересекают их под углом 90 градусов. Переезд устанавливается на насыпную горизонтальную площадку и имеет следующие конструктивные элементы:

Основание из железобетона или древесины;

Подъезды;

Шлагбаумы с автоматическим или ручным управлением;

Сигнальные фонари;

Габаритные ворота;

Предупреждающие знаки для автомобилистов.

Наша компания возводит переезды общего и необщего пользования. Первые находятся на пересечении ЖД-путей с автомобильными дорогами, вторые – с дорогами предприятий (складов, хранилищ и т.д.).

Возможен ремонт отдельных элементов переезда, замена шлагбаумов, знаков, участков рельса, реставрация настила и пр.

Строительство и ремонт подкрановых путей

Монтажные работы по возведению подкрановых путей выполняются в соответствии с требованиями СНиП. Это гарантирует безопасную и продолжительную работу кранов, которые могут плавно и без риска перемещаться по отведенному участку железной дороги.

Строительство подкрановых путей включает в себя:

Возведение нижней конструкции, состоящей из каналов для отвода воды и земляного полотна;

Строительство верхней конструкции, включающей в себя балансовый слой, рельсы и опоры;

Организация заземления: перемычек, проводников и т.д.;

Установка прочего оборудования, в том числе лотков, тупиков, настилов для электрической проводки.

Высокое качество готовых конструкций гарантируем, как и оперативность их монтажа. Все детали прописываются в договоре, и мы обязуемся их соблюдать. Также вы можете заказать услуги ремонта, если подкрановый путь вышел из строя.

Есть вопросы? Задайте их нашему менеджеру по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы сами вам перезвоним.

С Уважением, ООО «МОСИНВЕСТ» !